Международная неделя образования объединяет глобальных партнеров, чтобы продемонстрировать возможности для кыргызстанских

Бишкек, Кыргызская Республика (15 ноября 2022 г.) – Подающие надежды молодые кыргызские студенты могут узнать о многочисленных доступных им международных академических программах на ярмарке образования International Education Week, которая проводится 15-17 ноября при поддержке посольства США. Мероприятие открыли заместитель министра образования Токтобубу Абасовна Ашымбаева и исполняющий обязанности заместителя главы миссии посольства США Кей Джи Мур.  

Дипломатические миссии, международные образовательные программы и учебные заведения со всего мира будут представлять информацию об возможностях обучения в течение трех дней в трех местах. Кроме того, выпускники и представители программ примут участие в дискуссионной панели, на которой они подробно расскажут о своих программах и дадут студентам советы о том, как достичь успеха. 

Исполняющий обязанности заместителя главы миссии Мур сказал на церемонии открытия ярмарки: «Мы знаем, что на Международной неделе образования основное внимание должно быть уделено вам, студентам. Мы также знаем, что у нас есть друзья и партнеры в Кыргызской Республике, которые заботятся о надеждах и будущем студентов так же, как и мы. Сегодня вы найдете здесь несколько программ и возможностей со всего мира, которые доступны вам, но куда и как далеко вы пойдете, будет зависеть от вас». 

Международная неделя образования, которая проходит с 14 по 18 ноября, является совместной инициативой Государственного департамента США и Министерства образования США, направленной на популяризацию преимуществ международного образования и программ обмена по всему миру. Международная неделя образования «Образовательная ярмарка» знаменует собой первый за последнее время случай, когда международные миссии и организации в Кыргызской Республике объединили свои усилия для предоставления информации о своих многочисленных академических программах на одном мероприятии. 

 

*** 

Организации-участники: 

Национальная программа Erasmus+ Европейского Союза; DAAD Германии; программа Chevening Соединенного Королевства; венгерский Stipendium Hungaricum; Академия ОБСЕ; Американский университет в Центральной Азии; Французский Альянс Франсез; а так же несколько программ, спонсируемых США. 

Даты/места: 

15 ноября, 14.00-17.00: Библиотека им. К. Баялинова, ул. Тыныстанова, 242, Бишкек 

16 ноября, 14:00-17:00: Кыргызский национальный университет, ул. Фрунзе, 547, Бишкек 

17 ноября, 14:00-17:00: Кыргызский государственный технический университет, г. Бишкек, проспект Мира, 66 

###

International Education Week brings Global Education Partners Together to Showcase Opportunities for Kyrgyzstani Students

Bishkek, Kyrgyz Republic (15 November 2022) – Aspiring young Kyrgyzstani students will have the opportunity to learn about and explore the many international academic programs available to them at the U.S. Embassy-sponsored International Education Week Education Fair November 15-17.  Deputy Minister of Education Ashymbaeva Toktobubu Abasovna and U.S. Embassy Acting Deputy Chief of Mission KG Moore opened the event.   

Diplomatic missions, international education programs, and academic institutions from around the world will showcase academic opportunities in three locations over three days.  Additionally, program alumni and representatives will participate in a moderated discussion panel in which they elaborate on their respective programs and provide students with tips for achieving success.  

Acting Deputy Chief of Mission Moore said at the Fair’s opening ceremony, “We know that, for International Education Week, the focus had to be on you, the students.  We also know that we have friends and partners in the Kyrgyz Republic that care just as much about students’ hopes and futures as we do. What you will find here today are several programs and opportunities from around the world that are available to you, but where and how far you go will depend on you.”  

International Education Week, which takes place on November 14-18, is a joint initiative of the United States Department of State and the United States Department of Education to promote the benefits of international education and exchange programs worldwide. The International Education Week Education Fair marks the first time in recent memory that international missions and organizations in the Kyrgyz Republic have coordinated to provide information on their numerous academic programs in one event.  

*** 

Participating Organizations 

European Union’s National Erasmus+ Program; Germany’s DAAD; the United Kingdom’s Chevening Program; Hungary’s Stipendium Hungaricum; the OSCE Academy; the American University of Central Asia; France’s Alliance Française; and several U.S.-sponsored programs.   

Dates/Locations 

November 15, 1400-1700:  Bayalinov Library, 242 Tynystanov Street, Bishkek 

November 16, 1400-1700:  Kyrgyz National University, 547 Frunze Street, Bishkek 

November 17, 1400-1700:  Kyrgyz State Technical University, 66 Prospect Mira, Bishkek 

###