Flag

An official website of the United States government

29-я группа волонтеров Корпуса Мира прибыла в Кыргызскую Республику   
4 МИНУТНОЕ ЧТЕНИЕ
13 июня, 2023

Бишкек – 13 июня 2023 г. — Вчера 26 волонтеров-стажеров Корпуса мира США прибыли в Кыргызскую Республику для поддержки обучения английскому языку в средних школах Чуйской, Нарынской, Иссык-Кульской, Таласской, Ошской и Джалал-Абадской областей. 

Это 29-я группа волонтеров Корпуса мира, которая проходит волонтерскую службу в Кыргызской Республике с 1993 года. По приглашению правительства Кыргызской Республики и на основании соглашения, подписанного с США в 1992 году, волонтеры будут работать вместе с местными учителями, укрепляя их потенциал в преподавании английского языка посредством новых методик. Волонтеры будут оказывать помощь школам и местным сообществам в создании или расширении учебных ресурсов по английскому языку, способствовать разработке учебных программ и инновационных учебно-методических материалов.   

«Сообщества, школы и принимающие семьи рады приветствовать волонтеров! Я твердо убеждена, что эти волонтеры не только укрепят потенциал учителей и учеников, но и будут способствовать межкультурному обмену и привнесут отличные идеи и опыт в свои сообщества», –  сказала Бааркуль Солталиева, учительница английского языка и методист в школе имени Нинакан Джундубаевой в селе Кочкор.

В течение следующих 11 недель волонтеры-стажеры будут проходить подготовку к предстоящей двухгодичной работе. Подготовка включает в себя изучение кыргызского языка, улучшение навыков по методике преподавания английского как иностранного и освоение навыков совместного преподавания с местными учителями, а также повышение осведомленности по межкультурной компетентности. Волонтеры-стажеры прошли строгий процесс отбора в Соединенных Штатах, в ходе которого были выбраны высококвалифицированные кандидаты, приверженные идее развития. Только стажеры, успешно завершившие программу обучения, будут приведены к присяге в качестве волонтеров.

Прибытие этой группы волонтеров-стажеров совпадает с празднованием 30-й годовщины партнерства Корпуса мира с Кыргызской Республикой. 29-я группа волонтеров-стажеров Корпуса мира стала второй группой, прибывшей в Кыргызскую Республику после глобальной эвакуации волонтеров из всех стран мира в марте 2020 года в связи с пандемией COVID-19. Новая группа увеличит общее количество волонтеров и волонтеров-стажеров Корпуса мира в Кыргызстане до 36 человек. 

За более подробной информацией обращайтесь к Айсулуу Газиевой, специалисту по связям с общественностью: agazieva@peacecorps.gov, 0312 650494 (доб. 1100)

Flag

An official website of the United States government

29th cohort of Peace Corps Volunteers arrived in the Kyrgyz Republic   
6 MINUTE READ
June 13, 2023

A group of people poses with two flags

Bishkek (June 13, 2023) – Yesterday, 26 U.S. Peace Corps Volunteer Trainees arrived in the Kyrgyz Republic to support English language education in secondary schools of Chuy, Naryn, Issyk-Kul, Talas, Osh and Jalal-Abad oblasts.    

The Trainees are the 29th Peace Corps cohort to serve in the Kyrgyz Republic since 1993.  At the invitation of the Kyrgyz government and based on an agreement it signed with the United States in 1992, Volunteers will work alongside local teachers to help them strengthen their capacity to teach English through new skills and methods. Volunteers will assist their schools and communities to establish or expand English teaching resources and develop curriculum and innovative teaching materials.  

“Communities, schools, and host families are all excited to welcome Volunteers!  I strongly believe these Volunteers will not only increase capacity of teachers and students, but also promote intercultural exchange and bring great ideas and experience to their assigned communities,” said Baarkul Soltalieva, English teacher and methodologist at a school named after Ninakan Jundubaeva of Kochkor village.  

For the next 11 weeks, the Trainees will attend pre-service training that includes Kyrgyz language classes, sessions on Teaching English as a Foreign Language (TEFL), co-teaching with local teachers, and cross-cultural competence. The Trainees underwent a rigorous selection process in the United States that identified individuals who are highly qualified and committed to development.  Only Trainees who successfully complete the training program are sworn in as Volunteers.  

The arrival of the Trainees coincides with the 30th anniversary of the Peace Corps’ partnership with the Kyrgyz Republic. The 29th cohort of Peace Corps Trainees is the second group to arrive to the Kyrgyz Republic since all Volunteers around the world were evacuated in March 2020 due to the COVID-19 pandemic. The new cohort will bring the number of Peace Corps Volunteers and Trainees in Kyrgyzstan to a total of 36.    

For more information, please contact Aisuluu Gazieva, Executive and Communications Assistant at agazieva@peacecorps.gov, 0312 650494 (ext. 1100)